суббота, 10 сентября 2016 г.

Топиарий и рамки для фото.

Осень началась, у нас холодно и пока грустно, так как бабье лето еще не наступило и природа пока не радует яркими красками.
Вспоминая о тепле и море, покажу мини-фоторамку в морском стиле, делала для фото Варюшки из поездки в Туапсе, Небуг.

Фото пока не выбрала))) Гофрированный картон, белый акрил, Ну и ракушки, шпагат, и декоративные стеклянные камушки.
Мне посчастливилось также недавно в спешном порядке готовить небольшой заказ - 10 фоторамок, изначально заявлен был шебби-шик, но в последний момент поменяли стиль на рустик, а делать я уже начала!

 Рамки заказала обычные, деревянные, натурального дерева не было в наличии, так что красить пришлось по темному фону. Изначально я рассчитывала на читаемость оттенка натурального дерева под краской, но пришлось покрывать 2-3 слоя. Поверх акриловый лак, отлично сохнет! Заказ был бюджетный, поэтому декор довольно минималистичный, впрочем, он полностью согласован с заказчицей, и кое-что мне пришлось даже убрать))))


И также нужен был топиарий - как итог квеста и символ семейного древа. Времени было совсем в обрез, но вышло не так и плохо))) фото из моего ИГ, сделано рано утром на бегу, так что...

Всем хорошей осени и новых творческих планов!



1 комментарий:

Бирюза... комментирует...

Как всегда горжусь и хвалю:).....умничка, что не смотря на катастрофическую нехватку времени , творишь и нас радуешь!!!!